О нас

    Шицзячжуан Osprey Tools Co., Ltd находится в оборудовании производственной базы в Шицзячжуан. С момента основания в 2003 году Osprey Tools посвящает себя разработке и производстве алмазного инструмента. Ассортимент продукции включает в себя алмазные Дисковые пилы, шлифовальные круги, шлифовальные обуви, полировки, основные сверла и т.д. Osprey Tools имеет сеть продаж с охватом 30 провинций в Китае, а также экспорт в Северной Америке, Европе, Океании и других регионах. Помимо своей собственной марки, Osprey Tools сотрудничает со многими клиентами в OEM или OEM бизнеса. После нескольких лет быстрого развития, Osprey Tools теперь один из ведущих китайских производителей алмазного инструмента, и завоевала хорошую репутацию с высоким качеством продукции и строгий контроль качества.

    Osprey Tools занимает площадь в 20000 квадратных метров, с профессиональным R & D, QC, командой производства и продажи и т.д., общим количество сотрудников более 150. Практикум имеет надежное автоматическое или полуавтоматическое производства и испытательное оборудование, в том числе агломерационной линии, пайки линии, лазерная сварка линии , твердость анализатор, анализатор плотности, баланс тестер, полевые испытания и т.д.

    Каждый год Osprey Tools инвестирует 10% своего годового дохода в R & D. R & D команда имеет усредненный опыт более 10 лет, и в состоянии быстро реагировать на индивидуальные запросы. Инженеры R & D знакомы с различными условиями применения алмазных инструментов, которые позволяют им предоставлять клиентам профессиональное техническое руководство, советы дизайна и подготовки работы.

    Компания имеет отличную систему контроля качества, в том числе IQC, IPQC, FQC, послепродажное обслуживание и т.д., гарантируя, что все клиенты получают только высококачественные продукты. Со строгим контролем документов, конфиденциальность технических документов и информации о клиентах гарантированы.

    Osprey Инструменты, Ваш надежный поставщик алмазного инструмента. Добро пожаловать на наш завод, и надеемся на сотрудничество с Вами!


    WhatsApp Online Chat !

About us

Shijiazhuang Osprey Tools Co., Ltd is located in equipment manufacturing base in Shijiazhuang. Since founded in 2003, Osprey Tools has been devoting itself to the development and manufacture of diamond tools. The product range covers diamond circular saw blades, grinding wheels, grinding shoes, polishing pads, core drill bits etc. Osprey Tools has a sales network covering 30 provinces in China, and exports to North America, Europe, Oceania and other regions. Besides its own brand, Osprey Tools cooperates with many customers in OEM or OEM business. After years of fast development, Osprey Tools is now one of the leading Chinese manufacturers of diamond tools, and it has won a good reputation with high quality products and strict quality control.

Osprey Tools covers an area of 20,000 square meters, with professional R&D, QC, Production, and Sales team etc, total employees over 150. The workshop has reliable automatic or semiautomatic production and testing facilities, including sintering line, brazing line, laser welding line, hardness analyzer, density analyzer, balance tester, testing field etc.

Each year Osprey Tools invests 10% of its annual revenue in R&D. The R&D team has an averaged experience of over 10 years, and is able to respond quickly to customized requests. The R&D engineers are familiar with various application conditions of diamond tools, which enable them to provide customers with professional technical guidance, design advice and operation training.

The company has an excellent quality control system, including IQC, IPQC, FQC, after-sale service etc, ensuring that all the customers receive only high quality products. With strict document control, the confidentiality of technical documents and customer information are guaranteed.

Osprey Tools, your reliable supplier of diamond tools. Welcome to our factory, and looking forward to cooperation with you!


WhatsApp Online Chat !